Для оформления временной регистрации в Майкопе обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.08.2025